Да простится мне специфичность восприятия, популярные "сливы" сценариев, сюжетов и прочая напоминают мне знаете что? Так называемые "народные копии" пьес Шекспира.
Точно тот же самый принцип: человек, смутно относящийся к производству продукта, по памяти на основе нескольких запоминающихся вещей воспроизводит и достраивает целое, как правило примерно никак не относящееся к исходному продукту.
Вот так "по памяти" записали монолог Гамлета, например:
To be or not to be, ay there is the point
To die, to sleep, is that all? Ay all:
No, to dream, to sleep, ay merry there it goes
For in that dream of death, when we awake...
(Быть иль не быть - тут самый смысл:
Умереть, уснуть, это всё? Точняк всё:
Нет, видеть сны, спать, тут такая веселуха начинается,
Потому что в этом смертном сне, когда мы проснулись...)
(Например, перед VIII эпизодом многие запомнили умное слово biohexacrypt (биогексакрипт оно и есть, тащемта) - подозреваю, актёры его зубрили аки скороговорку, вот и навязло на ушах - и... и как только его не толковали. Моё любимое, конечно, "биогексакрипта с настоящим телом Сноука".)
Это я всё к чему? Да ни к чему, просто к повальному увлечению пресловутыми "сливами" и к теориям на их основе.